Форум » » V.SHIPS (Ukraine) » Ответить

V.SHIPS (Ukraine)

shturman: ЛИЦЕНЗИЯ МТиСП Украины: Серия АА, №149186 от 10.10.2002 г. УКРАИНА 65009, г. Одесса, ул. Тенистая, д. 15 (первый этаж) Tel:(0482) 375 043 Fax:(0482) 372 922 E-mail: info@ajax-maritime.com Предлагаем Вам заполнить «APPLICATION FORM» на V.Ships Website: www.vships.com ДИРЕКТОР ПАШЕГОР Пётр Константинович ТРЕБОВАНИЯ АГЕНТСТВА: Английский язык - хорошо. Гражданство Украины. Опыт работы - не менее трёх лет. Возраст: командный состав - до 50 лет; рядовой состав - до 40 лет. ТРЕБУЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Командный состав с опытом работы на сухогрузных судах (судоводители и механики): RO-RO; LO-RO; балкерах; автомобилевозах; контейнеровозах. Рядовой состав: матросы и мотористы (опыт работы не менее 3 лет); сварщики; токари; обслуживающий персонал на пассажирские суда. УСЛУГИ АГЕНТСТВА: (все услуги бесплатные) Постановка на учёт. Проверка документов на легитимность. Проверка уровня знаний английского языка. Оформление документов для получения паспорта моряка Оформление других необходимых документов. Тестирование на профпригодность. Консультационные услуги. Информационные услуги. ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Все требуемые документы согласно STCW-78/95. Вход в здание, в котором находится агентство, с ул. Тенистой. Время работы: по рабочим дням, с 10 00 до 17 00.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Александр: Работаю в компании после слияния с «Акомаритом«на самовыгружающихся балкерах. Ст комсостав. Зарплата ITF и своевременно. Контракт 4 месяца (только на S.U.L. судах). Александр

Горбенко Игорь: APPLICATION FORM. Postion applied for: 3 RD/ENG. Name, First name. GORBENKO IGOR Date and place of birth. 19.10.67 KRIVOY ROG. Home phone: 8 0552 299300 mob. 8 050 17776226 TITLE OF THE DOCUMENT. No. DATE. PLACE OF ISSUE. VALID UP Seaman’s book AB 120829 30.04.1998 ODESSA 29.01.2008 Foreign passport AC 556525 10.03.1998 KRIVOY ROG 10.03.2008 National passport Professional licence 00037/2003/07 21.01.2003 NIKOLAEV Rank 3 RD/CLACES ENG. Endorsement 00037/2003/07 21.01.2003 NIKOLAEV 21.01.2008 Rank 3 RD/CLACES ENG. Personal Survival 55921 19.07.2001 ODESSA 19.07.2006 Fire Fight 20358 31.05.2001 ODESSA 31.05.2006 Medical first 16305 30.05.2001 ODESSA 30.05.2006 Survival craft 23008 29.05.2001 ODESSA 29.05.2006 SEA SERVICE (last five years) POSITION NAME OF THE TYPE OF THE D W T TYPE ENG FROM TILL COMPANY VESSEL VESSEL OILER ALTAIR D/CARGO 19628 mt SULZER 05.2000 04.2001 FRANSER SHIPPING OILER TINA 1 BULK 40 268 mt B + W 01.2002 10.2002 MARITAME ENTERPRISES 4 TH/ENG SOUTH GLORY BULK 40 268 mt B + W 10.2002 12.2002 SEA STAR 4 TH/ENG LADY STEEL D/CARGO 16 554 mt MAN 03.2003 01.2004 IRIKA SHIPPING Comp. TOTAL SEA SERVICE : 8 YEARS. EDUCATION: KHERSON MARINE COLEGE 1983-1987 NIKOLAEV TECHNICAL UNIVER. in progress LAST MEDICAL EXAMINATION: YELLOW FEVER VALID : 05.2008 EXPERIENCE WITH FOREIGN OFFICERS / CREW :GREEKS, BULGARIAN. READY FOR JOB NOW. GORBENKO IGOR

Рядовой: Сделал один контракт. Судно старое, развалиное. Экипаж как известно «родственник на родственнике сидит и родственником погоняет». От этого в компании напряжённые взаимоотношения. К людям отношение наплевательское. Отдельный привет капитану Дрозду.


Борода: Дрозд же тыловой кеп ... . Он там курсы читает и чайком балуется. При этом смотрит в оба чтобы слушатели не взяли лишнего кусочка печенья. Его слова «Вы еще не заработали для компании, а уже объедаете». Кто там был-поймет.

Second: Странная ситуация сложилась в компании V-Ships. Напомню, что миллионер укр. происхождения по фамилии Власов перед смертью в Монако завещал брать в компанию VLASCo (которая была предтечей V-Ships) на работу только наших. Как известно, флот компании V-Ships частично состоит из разворованных, т.е. проданных в свое время по цене металлолома судов из ЧМП (кудюкинского BLASCo). Однако наследники Власова совместно с одесской мафией (очевидно, проигравшись в рулетку в Монте-Карло) решили по-своему: продать большую часть судов, уволив при этом не только рядовой состав, но даже дефицитных спецов. А во имя завещания покойного Власова до сих пор в средствах массовой информации Украины идет реклама: дескать, компании V-Ships требуются молодые специалисты на хорошую зарплату...

Capt: Dear Seafarers! Due to increasing of the fleet and vacancies the V.Ships(Ukraine) invites the Senior Officers and Junior Officers who have got an experince on the Container, RoRo, LoRo and B/C vessels. Wages ITF+++. We also invite the seafarers with the Tanker/Ch.Tanker/LPG/LNG experience - the wages paid and COS are really good. Our address: 15 Tenistaja Str, Odessa. Tel: 375-043. Welcome! Capt.Igor Safin Managing Director

гость: При все уважении к господину Сафину. хочется отметить. что Ваша многоликая реклама по привлечению кадров со стороны имееет прорехи - не лучшели вспомнить о своих кадрах т дать им своевременный рост

den: SOVOK i paxnet tak zhe

test: Capt test

Carcass: Приветствую всех моряков! В компании V.Ships с 2001 года. Работал и на балкерах, и на SUF-судах. Зарплаты своевременны и на уровне =›ITF. Знаю много людей, которые недовольны компанией (смотри crew-managment) , но еще больше тех, кто ушел -- и не может вернуться в плавсостав компании, -- а в других конторах вместо «манны небесной» получают невесть что. Согласен с рядовым Гость -- может нужно дать возможность и своим (старым) кадрам расти вверх? А в общем -- работай, -- и тебе «воздастся».

ф: Горбом, а то и двумя. Севастополь.

Л.матрос: все хорошо но нет роста поэтому и приходится уходить.из матроса в помошники перейти не так уж и легко

Dron: порожняк этот ваш ВШИпс

кот: Привет водоплавающие не бойтесь уходить в другие компании потеряеш немного по деньгам но будеш работать тем на кого учился и все к тебе вернется плюс перспектива роста плюс уважение к возрасту и стажу кто учился и только собирается меня поймут.

alex_z: SOVOK

Skip1per: Пару лет назад проходил практику в этой компании.Так вот!Полный отстой!!!Натуральная совдепия:никаких тебе выходных,алкоголь можно сказать запрещен,снабжение плохое,зарплаты маленькие,а хотят чтобы люди еще и работали.Так еще и праздников никаких нет.Я в таких условиях отказываюсь работать!!!!!!!

Химик: Skip1per пишет: цитатаТак еще и праздников никаких нет.Я в таких условиях отказываюсь работать!!!!!!! А за последних пару лет много ли их у тебя было?

Антама: На " Фирменном пароходе" я имею ввиду немцев - суббота полдня, воскресенье целый день выходной. Шашлыки два раза в месяц- зависит от мастера. Список национальных праздников в контракте, даже если ты один украинец на борту- всё равно отдыхаешь ОДИН!

МОРЯК: Горбун, тьфу блин Горбенко! Ну не позорь Николаев! Там же не все такие козлы как ты!!!

RAIDERS: Контора сама по себе вроде неплохая, но пока "совки" из неё неуйдут, маразм незакончится. Я отработал в ней 4 года, 3 из них в CSL-е, роста некакого, комсостав, просто надо поискать, на каждых пять боцманов, четыре дебила, старпомы рвутса в капитаны, капитаны в супера, а остальные неразгибают спины. Лично я для себя сделал вывод, V.SHIPS- совдепия тупых маразматиков, пример капитан Филипов. Если начинаеш возмущаться тебе прямым текстом говорят, чтоб искал другую фирму. Если капитан строится можете забыть о нормальномпитании. Я согласен на меньшую зарплату и на больший контракт, но не на CSL.

2nd:

Master: Prorabotal v kompanii 5 kontraktov,ot cadeta do 2-go pomoshnika.Luchshe rabotat u samih poslednih grekov. V kontore vzyatochnik na vzyatochnike.Na sudah rodstvennik na rodstvennike.Suda v osnovnom metalolom, okladi ne visokie,zato kontrakti dlinnie. Posle V.Shipsa rabotal Kristale,Alpha Navigation. V etih kampaniyah namnogo luchshe, i otnoshenie horoshee, i suda novie. Safin, Dovgan redkie dauni.

АКБ "Одесса-Банк": АКБ "Одесса-Банк" предлагает специальную программу для моряков: Открытие счета - бесплатно. Зачисление средств на счет - бесплатно. Начисление процентов по текущему счету - 5 % годовых. Начисление процентов по депозитному счету: в долларах США - 12,5 % годовых. в гривне - 19,5 % годовых. Снятие наличных средств со счета - 0,4 % от суммы. Перечисление средств с текущего счета на депозитный - бесплатно. Бесплатное оформление доверенности на получение средств. Доверенное лицо получает средства полностью либо 50 % - получает доверенное лицо, 50 % остается на текущем счете или перечисляется на депозит. АКБ "Одесса-Банк" - г. Одесса, ул. Княжеская, 32. Звоните: 305-122, 305-123.

bilalex: v .ships.vse svolozi osobenno KILZEVSKII ego nado ybit!!!!!!!!!!!samaya gnilaya kompaniya!!!!!!!

bilalex: ya otrabotal v v.shipse 6 let kapitanov beryt samix konzenix!! samii konzenii gymenuk! da i voobshe tam xorosho tolko dlya pensionerov ili stydentov!!vsex zapygivaut!! postoyanno negativ!!!!!! ya rabotal na balkerax astronovskaya gryppa sydov!!tam vse kozli! v offise toze!!!!!!!!!!

333: У нас один курсант его послал, т.к. Дрозд слишком любит поорать. Передайте чтоб он поспокойнее с курсантами обходился, а то иногда его клинит.

олег: Начинал с Акомарита кадетом после объединения с Вшипом достался по наследству , напрягает отсутствие роста зарплат . Рост сейчас есть специалистов не хватает - это факт . Хорошо там где нас нет.

aleksss: Я работаю в B.G.I.(рижская очень большая контора.РЕКОМЕНДУЮ) до прошлого года нас через V`SHIPS оформляли.это какойто кошмар,относятся к тебе как к мусору ,отбросу общества.пока из главного офиса в риге их раком не поставили ,только потом стали улыбаться.ОСОБЫЙпривет Чебатореву!!! редкий го.....н ,таких еще поискать надо.Но как было приятно когда его раком ставили. И потом он нам улыбался как родным. сейчас филиал B.G.I.я там в V`SHIPSе находится. Инспектор КРАВЕЦ ОЛЕГ ПЕТРОВИЧ ставки ITF И ВЫШЕ В ОСНОВНОМ ТАНКЕРА И ГАЗОВОЗЫ суда в основном новые . но есть и старые Главное нет СОВКА И ЕСТЬ РОСТ.

Полиграф: aleksss Братуха.Расскажи, эта контора BGi каким боком к Вишитсу относится? Она,как Акомарит с Вишитсом объединилась? Или просто помещение арендует?Или чавой другое? А Чеботарёв бывший 3 мех. и вроде зять Гройсмана.(это так,для инфы).

talassik: Отличная компания, но с большими минусами.Рост только для тех, кто лижет задницы начальству. Полный безпредел стармехов. Например, стармех Колесник Н.Ф. отправил домой опытного 4-го мех., якобы тот не справляется с работой. На самом деле- за то, что 4-й не пил и не курил!!! и не разрешал курить мотористам в ЦПУ на своей вахте!(ЦПУ очень маленькое и "перекуры" каждые 30 минут).Скоро там останутся работать одни пьяницы и подонки.

jok: весь негатив пишут те кто клапан соленоидный от обычного не может отлечить и старых моряков не уважает сем футов вам под филипосами которые будут вас е....ть и греки которые будут вас кормить лопшой каждый день и контракты по12 а вашых жен е..т другие.

Чудик: А я вот тоже в рейс ухожу, посмотрим... Что там в Акамарин, подскажите.

Чудик:

Чудик: Расскажите про Акамарин

Yuran: Гондон тебя ебать суку надо пидарста.сука рашпилем тебе б горлову снести ублюдок.

Yuran: Jok gondon vishe skazannoe eto pro tebia i smotri chto b tvoju za 4-e mesiaca ne otjebali/

damage: the company very nice i sing

Капитан НЕМО: Привет всем! Хочу написать новости про В-Шипс: отработал несколько контрактов на самовыгружающихся балкерах компании CSL - судно называется Спирит и Кабо. Первым делом хочу сказать по поводу дедовщины - все матросы АВ - пенсионеры - нет никого моложе 40 лет, они ленивые, пьют водку и пиво литрами так, что утром потом не могут выйти на работу, а вместо них приходится тебе выполнять работу! На швартовке они будут стоять ковыряться в носу, а ты будешь бегать как белка в колесе. По поводу начальства я хочу сказать, что капитаны все бестактные, ничего не могут организовать и ко всему еще очень большие варюги! Могу привести фамилию : капитан Тарасов В.В., который обворовывает и сократил питание в связи с чем моряки голодали, а карман капитана пополнялся. Также этот "опытный" капитан заставлял выполнять работы, которые очень опасны для жизни. Проработав в В-Шипс 2 года я решил сменить компанию - я прекрасно работаю сейчас в другой компании - в хорошем коллективе и В-Шипс вспоминаю как страшный сон! Отношение в этой укомпании очень скотское - на судне тебя за человека не считают. Странно - почему там такая система : русский русского гноит.

Просто человек: Расскажите как там мотылям работать? Уж очень оклады привлекают!Какие дедушки?Наши али импортные?Как ведут себя по отношению к рядовым?И что с хавкой и куревом? Буду всем признателен!!!!!!! С ув!!!!!

Lord: Я СЕЙЧАС В РЕЙСЕ ОТ V.SHIPA ДЕД АНГЛИЧАНИН.SO-SO.ОТНОШЕНИЯ НОРМАЛЬНОЕ К РЯДОВЫМ.А ВОТ 4-Х,З-Х,МЕХ.МОГУТ СПИСАТЬ ЗА НЕ ЗНАНИЯ АНГЛ.ЯЗ.ВОТ ПРИЕХАЛ РЕФ.В V.SHIPE СКАЗ.ЕДЬ ТАМ НА РЕФ.МЕХ.ОН ТЕБЕ ВСЁ РАСК.(ПАРЕНЬ АНГЛ.ЗНАЛ ПЛОХО)НО РАЗ ТАМ НАШ РЕФ.ПОДУМАЛ И ПОЕХАЛ.А ХУЯ РЕФА ТАК ТАКОГО ВООБЩЕ НЕТ.ТОЛЬКО ОСТАЛСЯ КАКОЙ ТО ЧЁРНЫЙ АССИСТЕНТ.КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ШУРУПАЕТ.И СПИСАЛИ ПАРНЯ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ.ХОТЯ СВОЕ ДЕЛО ЗНАЛ.НО ДЕД ГОВОРИТ ТЫ АНГЛ.НЕЗНАЕШЬ ДОМОЙ.ВОТ ТАК МОГУТ В V.SHIPE КИНУТЬ.

Zulser: Пока не уйдут старперы и не прийдут нормальные ребята толку не будет

rojer: Пиздец! такое ощущение что вся Одесса через етот припоцанный вишипчик прошла! Что других крюингов нет !? Или бабло зажмотничали за некоторые сертификаты, а?

guestn: Капитан НЕМО это суперский мастер гондон каких свет не видывал его жирная женушка не слабо видимо за ваш счет раскормилась

guestn: мне лично наплевать но я думаю что ты слишком труслив для микса филипосы они же тагалы и греки малаки куда лучше чем ваша пароходская школа а ебать как ты выразился они могут только таких как ты и что за диагнозы ты ставишь? кто от чего не может оличить может быть ты представляешь регистр? кстати следи за своей женой

ANURES))): Отработал у датчан через Вишу... если кто слышал про FABRICIUSa..... такие ганд....ны....суда старые....снабжения нет....робу ...и ту получил перед списанием... и как обычно, любимый Василий Николаевич на пару с Олежкой пытаются кинуть....... то-то, то - это...... надоело ....тикать оттуда нада..... шас спецов кидают на отстой......а кого попало - на новые суда, ....а ты потом как белка в колесе пытаешься исправить весь тот гемор......

Spartak: Ребята, я работал в V.SHIPS еще когда эта "компания" базировалась в ЧМП. (Не будем сейчас уточнять как она называлась тогда). Врядли кто там остался с того времени. Банковал тогда отправкой в рейс Сережа Трюханов. Это были первые подфлажные годы советских моряков. Могу судить об этой компании не по наслышке. С чем-то согласен, с чем-то не совсем. Но со всеми отрицательными отзывами - согласен на 100%. Ребята, поймите одно, любой отстойный крюинг в Одессе будет работать, потому что всегда найдутся люди - моряки- у которых не окажется альтернативы. Моряков за это осуждать нельзя. Им нужно кормить семьи. Много раз приходилось наступать на свое "я". Ведь ребенок не поймет папу, который из-за своих принципов не заработал денег. Запомните, ребята, это основной принцип работы любого крюинга на Украине - отсутствие альтернативы. Под альтернативой я подразумеваю инфраструктуру морского крюинга на Украине. Все работают по одной и той же накатанной схеме. Вы можете спросить - какой выход?. Да ответ очень прост - язык и поиск работы напрямую за границей. Ваш покорный слуга таким образом нашел работу в Финляндии. Работаю на маломерных судах боцманом с окладом 4250 евро 4-й год. С ув. ко всем настоящим морякам, Spartak.

Макс(Киев): Корабль галимый.Капитан НикашкинА.А.-несеръезный человек....,стар.мех Слепцов---говно редкое.Повар- Богданов Р урод(готовить не умеет и т.д.).Неидите на это судно!!!!!!!!!

Бэрг: Может-Spartak поделится опытом,как это он умудрился наняться? По поводу ВИ-ШИПС-не знаю,не работал.Однако друзья и соплеменники ,кои ухитрились и изловчились диким образом попасть на их пароходы-при каждой встрече за "бугром"- плачутся в жилетку по нескольку часов кряду! А я им не ZHILETT, которого ,как уверяется -лучше для мужчины нет! Некоторых вообще не узнаю - то ли сознание затуманено,то ли эргрегор затуплен - по молодости были залихватски веселы,а счас...после долгих лет жизнедеятельности на этом поприще под сей фирмой...Что с людями скоилось? И отчего? И это question!

Capt.Vlad: guestn А вот жену трогать не надо было. Рекомендую встретиться и объясниться с моей "жирной женушкой". Она тебя не сильно по твоей дурной башке впизд...т, я даже помогать не буду. А, да, можешь захватить с собой капитана Немо, уникальный кадр, кем он там был, зеленщиком на пассажирах по моему? Ну так туда его тоже пускать нельзя, не то что осом на CSL-ы.

Bad boy: Да все здесь пид...ры, и счастье для ВиШи, что такие крычы от них сбежали, на мой взгляд это сильнейший крюинг Украины!

ReD_MaN: здал документы английский в V.Ships кинули в BGI зарплату обещают хорошую за контракт ничего не берут с 26 ноября офис будет на ходиться на новом адрессе Маршала Жукова 37/2

ReD_MaN: Да к стати хотел дополнить . говрят ту что всё через знакомства тудым сюдым . пустой пиздёш . сваливаю на следующей недели прошло всего неделя как документы дал вс чётко если вы наслушались сказаок то не надо тут и х писать с 1 января 2008 зарплаты переводять в евро так что думайте идти или нет ?

Viktor: Здравствуйте моряки. Очень приятно видеть на экране наш здоровый, русский, неискоренимый мат... И после этого ВЫ ещё хотите рост, зарплату, хорошее отношение к себе и т.д.? Удачи, успехов.

4 механизм: Почему нужно сделать 3 контракта, чтобы уйти 3-м??? Кто придумал эти правила???

4 механизм: 23к23к123

4 механизм: *PRIVAT*

4 механизм: Почему нужно сделать 3 контракта, чтобы уйти 3-м??? Кто придумал эти правила???

Dusik: Rabotau v Vshipse pover mne davno, sobiraus valit .Rost bil nulevii seichas opomnilis no platit ne dostatochno, prorabotav v kontore bolshe 10 let ia tolko 3 mehanik!moi odnogrupniki uje davno vtorie v drugih kompaniah , eto osnovnaia pretenzia k Vshipsu. S hamstvom v ofise vrode bi poka vse uspokoilos Juravleva ushla ili ushli ee ne znau Chebotarevu po hodu piston vstavili on nemnogo uspokoilsia otorvannii maloletka suka!!! Kstati on deistvitelno bil 3 mehanikom i ia znau ludei kotorie s nim rabotali i oni teplo o nem otzivalis no v kontore on skurvilsia, i ni kakoi on ne ziat Groismana . Groisman na moi vzgliad edinstvenii chelovek v etoi poka esche moei kontore.

Dusik: Kstati chto za bred po povodu evro iz kakogo ti ego palca visosal .3-mu mehaniku na segodniashnii moment platiat 2700$,a v tom je Solnce k primeru 3200 minimum.

Cosmos: ОТРАБОТАЛ 2 КОНТРАКТА В "BGI" ТАНКЕР VLCC-РЯДОВОЙ ФИЛИПКИ.КОМ СОСТАВ НОВОРОС.Я ОДИН ОДЕССИТ.ТАК ДУШИЛИ.ПАДЛЫ ШО ПОТОМ УСТАЛИ.СОВОК ЕСТЬ ПО ПОЛНОЙ.НАС МАЛО.НО МИ БРАТВА В ТЕЛЬНЯЖКАХ.НО ЕСТЬ НОРМАЛБНЫЕ ЛЮДИ КОРОЧЕ 50/50%.ПОТОМ ПАПАЛ НА TSACOS-ЕТО ЖОПА ГРЕКИ РУЛЯТ.ЕКИПАЖ-РОС.УКР.ГРУЗ.СОВОК ПО ПОЛНОЙ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ.ТОЛЬКО РАБЫ.КАПИТАН СО СТ.МЕХ ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО А МЫ ВСЕ ГАВНО.МУЖИКИ В TSAKOS НЕ СОВЕТУЮ.ПО ПРОЦЕНТАМ 10%-НОРМ.90%-САВОК.

Cosmos: МУЖИКИ 3МЕХ - 3600$ НА ТАНКЕРАХ В BGI.ДАААА!!!!ЕЩЕ!!!!--ВСЕ ЕТО ЕРУНДА ШО ТАМ ВСЕ ПО ЗНАКОМСТВУ.НЕ ЗНАЮ КАК В ДРУГИХ ОТДЕЛАХ НО В "BGI"ОЛЕГ ПЕТРОВИЧ НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК.ВЗЯТОК НЕБЕРЕТ.ПРОСТО НОВОРОС ВСЕМ РУЛИТ НАС БЕРУТ ЕСЛИ В НОВОРОСЕ КАДРОВ НЕТ.А ТАМ СОВОК.НО НЕ У НАС.НАДО НОВОРОС ВЫДАВИТЬ ТОДА БУДЕТ УСЕ В ПОРЯДЕ

Dusik: A berut na tankera bez opita raboti na nih?

Скумбриевич: Dusik пишет: A berut na tankera bez opita raboti na nih? Меня взяли.Механик.

Frreeee: Народ Подскажите плиз, если прохожу курсы у них- это должно быть бесплатно?

ReD_MaN: да бессплатно

Валентина : Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти моего единственного сына! Моего сына зовут Курочкин Геннадий Александрович. Родился 12 мая 1968 года (40 лет). В 1990 году окончил Одесское мореходное училище. Проживал в г. Одессе, есть жена и дочь. Неоднократно ходил в загранплаванье. В 2003 году ушел в плаванье на судне - сухогруз “Merry Fisher” греческой компании “Fairport Shipping LTD”, зафрахтованный филиппинской компанией под мальтийским флагом, в должности рефмеханика (инженера холодильных установок). Пропал без вести 5-10 апреля 2003 года, во время перехода судна из филиппинского порта Давао курсом на Токио. Пропал при загадочных обстоятельствах. Последний раз общался с женой 4 апреля 2003 года из порта Давао. Был доволен командой. О том, что Гена пропал, капитан якобы узнал лишь при заходе судна в Токийский залив. Следов насилия Токийская полицая в его каюте не обнаружила, все вещи сына, в том числе документы были на месте. Есть несколько странных фактов. Во-первых, бортовой журнал рефмиханика, который сын должен был вести (был очень щепетилен в этих вопросах) ни разу не был заполнен с момента выхода судна в море с порта Давао. Во-вторых, он почти не питался с командой за время этого перехода. В-третьих - не было шторма или других природных явлений, которые могли бы быть причиной исчезновения сына. В-четвертых - со всей команды пропал лишь он один. В-пятых, все члены экипажа, кроме него были филиппинцами. В-шестых, ни Геннадий нашел эту работу, ему лично позвонили из греческой компании «Fairport Shipping LTD» и предложили пойти в это плаванье (из двадцатилетней практики Одесской кьюиринговой компании это первый случай – заявка от компании на конкретного человека). Из раппорта капитана судна, Гену последний раз видели пом. капитана и матрос возле его каюты 9 апреля 2003 года в 11 часов по московскому времени, хотя есть конкретные факты свидетельствующие о том что эта информация неправдива. Геннадий очень хорошо знает английский, греческий, немецкий, французкий и филиппинский языки, изучал корейский. Большой специалист в технике, электронике, отремонтировал на сухогрузе всю технику, рефрежираторы, за что и капитан и команда его уважали. Я и наши знакомые были у разного рода экстрасенсов, около 14 человек – все говорят, что жив. Есть предположение, что сына удерживают на одном из Филиппинских островов. Судно заходило в Китай и Корею. Если вы можете мне чем-то помочь, пишите на адрес juliabright@bigmir.net Я вышлю вам фотографию сына. Может у вас будет возможность раздать ее морякам, может кто-то его увидит. Особенно тем морякам, которые идут в плаванье на Филиппины, Китай, Корею. Если у вас есть какие-то связи с Филиппинскими компаниями или филиппинскими моряками, прошу, дайте мне их координаты. Помогите, ради Бога! Курочкина Валентина Ивановна.

Dusik: Mujiki , a kto podskajet ,kakaia seichas zarplata u 3 meh. u Groismana ? no ne na CSLah ,a na normalnih balkerah? kto bil na poslednei V.Shipovskoi p"ianke, bilo tam chto interesnoe ? Ia ne smog priehat, a interesno vdrug zarplati podniali, a kontrakti sokratili :-))))

Fedor_Bulkin: Я всякое видел: филипков, немцев, поляков и англичан....И вот, что скажу: хохолов еб..ут поляки, хохлов еб...т немцы и англичане, а филипки нас не во что не ставят (в лучшем случае они вас будут бояться если вы сябя преподнесете страшным и силным). Но самое главное в этом всем, что хохлов еб..т САМИ хохлы во сто крат сильнее чем все враги вместе взятые И долбанный ВиШипс тому яркое подтверждеие. Коротышу Дрозду нужно по клюву настучать ( так что бойся меня, коротышка), страрперов- на заслуженный отдых отправить, а руководство -на галеры, ато зажралсь там все в соих креслах.

АЛЕКС: пацаны напишите сколько OS И AB ИМЕЕТ ЛАВЕ НА БАЛКЕРАХ

alveus: os гдето 800$ а ав 1400$

гурон: их повышение зарплаты как несварившаяся творожная маса которую они изрыгивают раз в год на свой народ.гандоны.

Westfalia: Вот я сколько слышал про в.шипс - одно гомно сливают, никаких хороших отзывов.... Мужики, если из 10 отзывов 9 из них в минус, то стоит ли про ЭТО вообще говорить??? Пройдите собеседование в том же Marlow Navigation или Alpha Navigation, закиньте свой application и не еб..ите себе мозги со старым металлоломом! Я в обеих отработал пару контрактов и мне очень понравилось: условия, зарплата, экипаж, рост!

камушек: херня етот вшипс

Inkasator: Не стоит идти!!!Много бумаг для ПКМ!!!И Зарплаты не валомбесть выше!!!

Ленар : Капитаны здесь,все до одного жополизы,берут всех подряд капитанами.Я второй раз попал на химик С Капитаном Розум (хохол ёбаный),жоп",слов нет.Меня бля вторым взяли,но я не рад.Ад ­

Ленар : В жопу Ви Шипс,хотя сам сегодня улетую туду же.Розум(Капитан)гомик,его Дрючил повар наш,кореш егоный­

BergyBit: Из маленькой конторки на Пушкинской 7, и кстати, эффективно работающей, V.Ship's превратился в "позолоченного" монстра на Таирова. Десятки никчемных сотрудников. горы бумаг, удушающая бюрократия бывших худших из худших капитанов, стармехов, старпомов и бывших коррумпированых работников ЧМП Низкие зарплаты, прочно "вошедшие в быт" самые плохие качества и традиции бывшего ЧМП. Важные и напыщенные чиновники, возглявляемые по какому-то недоразумению Сафиным. Такой же "подбор и расстановка" кадров, особенно капитанов.После нескольких лет работы ушел и - как на свет вновь родился. Не рекомендую никому эту компанию.

tepfit: полный совдеп обещать и не сделать у них норма а обещали много

amigggo: А как там на СSL(регион восточная и западная Америка) работается 3ПКМу, кто знает, буду признателен за любую инфу.

smash13: НЕ НАСТУПАЙTE НА МОИ ГРАБЛИ !!! Комсостав. Это с моего 3-хлетнего опыта у них. Даже не устраивайтесь в эту контору. Полный совок. Пытаются нае....ть. Обещаний много. Продвижения никакого нет. По бабкам тоже пытаются нае...ть. Одна отдушина что капитаны на некоторых судах не из совка. Если устаривается АВ, то его пытаются всунуть ОСом amigggo пишет: А как там на СSL(регион восточная и западная Америка) работается 3ПКМу, кто знает, буду признателен за любую инфу. Не делай этого - легкие в Африке выплюнешь вместе с цементом (а 3пкм уж точно полазит по трюмам) гурон пишет: их повышение зарплаты как несварившаяся творожная маса которую они изрыгивают раз в год на свой народ.гандоны. поддерживаю полностью и добавлю и это повышение тоже пытаются не дать, а представить это мы только для вас поднимаем зарплату. Их последний движ - с мая набирают кадетов только с отметками 4 и 5 . Пользуются, суки, что могут варьировать молодыми на фоне кризиса. Сплошной негатив от конторы. ОТСТОЙ однозначно. PS Встречал знакомых моряков с которыми работал раньше, бегали отмазывались от налоговой. Делайте выводы - ПАЛЕВО

е.Cadet: Насчет бюрократии и кучи бумаг это да несколькими постами выше сказали очень верно был недавно у них хотел устроится Кадетом так чтоб стать на учет надо: 1. Пройти устное собеседование на Англ.(прошел вроде ниче сложного) 2. Пройти Мерлин на компе (незнаю еще предстоит пройти) 3. Собеседование с механиком Наставником( вау! такое в первые) 4. Требуют выписку из диплома с оценками и зачетную книжку чтоб посмотреть успеваемость если ниже 4 балов типа не катит))) 5. Только потом заполнение апликейшен и прочее. 6. Думаю это еще не конец честно до V.SHIPS стал на учет я уже минимум в 10 канторах нигде такого жесткого прессинга нет)) может контора в рейс и отправит но уж как-то хлопотно у них все обстоит. Кстати если есть у кого инфа об трудоустройстве е.Cadeta буду при много благодарен.

XXXX: Компания полный отстой..... Дают по телеку рекламу,что набирают сотрудников,а своих сотрудников держат уже по 9 месяцев на берегу и кормят обещаниями...... Даже тех кто некому Довганю по 1000 баксов отваливает.....

javascript:pst3('%20: otrobotal v VShip odin kontrakt, tak sluchilos chto na sudne bilo bol'she polovini ekipaga alkogoliki, estestvenno Kapitanu ne ponravilos! chto Vi dumaete???, ot Kapitanov horoshie otzivi a v kompanii skazali chto greki vnesli v spisok alkoshey!!!! teper doma v poiskah novogo crewing-a . vot tak prosto mogut oblit griaz'uy i vignat!!!!

chibis: Гнилая контора не советую уже пошли слухи что судовлодельцы отказываються работать с V-Ships и переходя на работу с росийскими крюингами. Что и следовало ожидать.

тудаже:

Вовка: работаю в ви шипе хочу написать есть капитан один козел редкостный Фомин таких топить надо как котят топят

Мама: 26 сентября 2015 года А. Шестопалов вместе со своими коллегами сошел на берег, чтобы провести в городе свободное время. После отдыха моряки вернулись на борт судно, но среди них не оказалось Александра. Последний раз пропавшего без вести молодого человека видели на палубе дока.



полная версия страницы