Форум » » V.SHIPS (Ukraine) » Ответить

V.SHIPS (Ukraine)

shturman: ЛИЦЕНЗИЯ МТиСП Украины: Серия АА, №149186 от 10.10.2002 г. УКРАИНА 65009, г. Одесса, ул. Тенистая, д. 15 (первый этаж) Tel:(0482) 375 043 Fax:(0482) 372 922 E-mail: info@ajax-maritime.com Предлагаем Вам заполнить «APPLICATION FORM» на V.Ships Website: www.vships.com ДИРЕКТОР ПАШЕГОР Пётр Константинович ТРЕБОВАНИЯ АГЕНТСТВА: Английский язык - хорошо. Гражданство Украины. Опыт работы - не менее трёх лет. Возраст: командный состав - до 50 лет; рядовой состав - до 40 лет. ТРЕБУЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Командный состав с опытом работы на сухогрузных судах (судоводители и механики): RO-RO; LO-RO; балкерах; автомобилевозах; контейнеровозах. Рядовой состав: матросы и мотористы (опыт работы не менее 3 лет); сварщики; токари; обслуживающий персонал на пассажирские суда. УСЛУГИ АГЕНТСТВА: (все услуги бесплатные) Постановка на учёт. Проверка документов на легитимность. Проверка уровня знаний английского языка. Оформление документов для получения паспорта моряка Оформление других необходимых документов. Тестирование на профпригодность. Консультационные услуги. Информационные услуги. ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Все требуемые документы согласно STCW-78/95. Вход в здание, в котором находится агентство, с ул. Тенистой. Время работы: по рабочим дням, с 10 00 до 17 00.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Cosmos: МУЖИКИ 3МЕХ - 3600$ НА ТАНКЕРАХ В BGI.ДАААА!!!!ЕЩЕ!!!!--ВСЕ ЕТО ЕРУНДА ШО ТАМ ВСЕ ПО ЗНАКОМСТВУ.НЕ ЗНАЮ КАК В ДРУГИХ ОТДЕЛАХ НО В "BGI"ОЛЕГ ПЕТРОВИЧ НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК.ВЗЯТОК НЕБЕРЕТ.ПРОСТО НОВОРОС ВСЕМ РУЛИТ НАС БЕРУТ ЕСЛИ В НОВОРОСЕ КАДРОВ НЕТ.А ТАМ СОВОК.НО НЕ У НАС.НАДО НОВОРОС ВЫДАВИТЬ ТОДА БУДЕТ УСЕ В ПОРЯДЕ

Dusik: A berut na tankera bez opita raboti na nih?

Скумбриевич: Dusik пишет: A berut na tankera bez opita raboti na nih? Меня взяли.Механик.


Frreeee: Народ Подскажите плиз, если прохожу курсы у них- это должно быть бесплатно?

ReD_MaN: да бессплатно

Валентина : Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти моего единственного сына! Моего сына зовут Курочкин Геннадий Александрович. Родился 12 мая 1968 года (40 лет). В 1990 году окончил Одесское мореходное училище. Проживал в г. Одессе, есть жена и дочь. Неоднократно ходил в загранплаванье. В 2003 году ушел в плаванье на судне - сухогруз “Merry Fisher” греческой компании “Fairport Shipping LTD”, зафрахтованный филиппинской компанией под мальтийским флагом, в должности рефмеханика (инженера холодильных установок). Пропал без вести 5-10 апреля 2003 года, во время перехода судна из филиппинского порта Давао курсом на Токио. Пропал при загадочных обстоятельствах. Последний раз общался с женой 4 апреля 2003 года из порта Давао. Был доволен командой. О том, что Гена пропал, капитан якобы узнал лишь при заходе судна в Токийский залив. Следов насилия Токийская полицая в его каюте не обнаружила, все вещи сына, в том числе документы были на месте. Есть несколько странных фактов. Во-первых, бортовой журнал рефмиханика, который сын должен был вести (был очень щепетилен в этих вопросах) ни разу не был заполнен с момента выхода судна в море с порта Давао. Во-вторых, он почти не питался с командой за время этого перехода. В-третьих - не было шторма или других природных явлений, которые могли бы быть причиной исчезновения сына. В-четвертых - со всей команды пропал лишь он один. В-пятых, все члены экипажа, кроме него были филиппинцами. В-шестых, ни Геннадий нашел эту работу, ему лично позвонили из греческой компании «Fairport Shipping LTD» и предложили пойти в это плаванье (из двадцатилетней практики Одесской кьюиринговой компании это первый случай – заявка от компании на конкретного человека). Из раппорта капитана судна, Гену последний раз видели пом. капитана и матрос возле его каюты 9 апреля 2003 года в 11 часов по московскому времени, хотя есть конкретные факты свидетельствующие о том что эта информация неправдива. Геннадий очень хорошо знает английский, греческий, немецкий, французкий и филиппинский языки, изучал корейский. Большой специалист в технике, электронике, отремонтировал на сухогрузе всю технику, рефрежираторы, за что и капитан и команда его уважали. Я и наши знакомые были у разного рода экстрасенсов, около 14 человек – все говорят, что жив. Есть предположение, что сына удерживают на одном из Филиппинских островов. Судно заходило в Китай и Корею. Если вы можете мне чем-то помочь, пишите на адрес juliabright@bigmir.net Я вышлю вам фотографию сына. Может у вас будет возможность раздать ее морякам, может кто-то его увидит. Особенно тем морякам, которые идут в плаванье на Филиппины, Китай, Корею. Если у вас есть какие-то связи с Филиппинскими компаниями или филиппинскими моряками, прошу, дайте мне их координаты. Помогите, ради Бога! Курочкина Валентина Ивановна.

Dusik: Mujiki , a kto podskajet ,kakaia seichas zarplata u 3 meh. u Groismana ? no ne na CSLah ,a na normalnih balkerah? kto bil na poslednei V.Shipovskoi p"ianke, bilo tam chto interesnoe ? Ia ne smog priehat, a interesno vdrug zarplati podniali, a kontrakti sokratili :-))))

Fedor_Bulkin: Я всякое видел: филипков, немцев, поляков и англичан....И вот, что скажу: хохолов еб..ут поляки, хохлов еб...т немцы и англичане, а филипки нас не во что не ставят (в лучшем случае они вас будут бояться если вы сябя преподнесете страшным и силным). Но самое главное в этом всем, что хохлов еб..т САМИ хохлы во сто крат сильнее чем все враги вместе взятые И долбанный ВиШипс тому яркое подтверждеие. Коротышу Дрозду нужно по клюву настучать ( так что бойся меня, коротышка), страрперов- на заслуженный отдых отправить, а руководство -на галеры, ато зажралсь там все в соих креслах.

АЛЕКС: пацаны напишите сколько OS И AB ИМЕЕТ ЛАВЕ НА БАЛКЕРАХ

alveus: os гдето 800$ а ав 1400$

гурон: их повышение зарплаты как несварившаяся творожная маса которую они изрыгивают раз в год на свой народ.гандоны.

Westfalia: Вот я сколько слышал про в.шипс - одно гомно сливают, никаких хороших отзывов.... Мужики, если из 10 отзывов 9 из них в минус, то стоит ли про ЭТО вообще говорить??? Пройдите собеседование в том же Marlow Navigation или Alpha Navigation, закиньте свой application и не еб..ите себе мозги со старым металлоломом! Я в обеих отработал пару контрактов и мне очень понравилось: условия, зарплата, экипаж, рост!

камушек: херня етот вшипс

Inkasator: Не стоит идти!!!Много бумаг для ПКМ!!!И Зарплаты не валомбесть выше!!!

Ленар : Капитаны здесь,все до одного жополизы,берут всех подряд капитанами.Я второй раз попал на химик С Капитаном Розум (хохол ёбаный),жоп",слов нет.Меня бля вторым взяли,но я не рад.Ад ­

Ленар : В жопу Ви Шипс,хотя сам сегодня улетую туду же.Розум(Капитан)гомик,его Дрючил повар наш,кореш егоный­

BergyBit: Из маленькой конторки на Пушкинской 7, и кстати, эффективно работающей, V.Ship's превратился в "позолоченного" монстра на Таирова. Десятки никчемных сотрудников. горы бумаг, удушающая бюрократия бывших худших из худших капитанов, стармехов, старпомов и бывших коррумпированых работников ЧМП Низкие зарплаты, прочно "вошедшие в быт" самые плохие качества и традиции бывшего ЧМП. Важные и напыщенные чиновники, возглявляемые по какому-то недоразумению Сафиным. Такой же "подбор и расстановка" кадров, особенно капитанов.После нескольких лет работы ушел и - как на свет вновь родился. Не рекомендую никому эту компанию.

tepfit: полный совдеп обещать и не сделать у них норма а обещали много

amigggo: А как там на СSL(регион восточная и западная Америка) работается 3ПКМу, кто знает, буду признателен за любую инфу.

smash13: НЕ НАСТУПАЙTE НА МОИ ГРАБЛИ !!! Комсостав. Это с моего 3-хлетнего опыта у них. Даже не устраивайтесь в эту контору. Полный совок. Пытаются нае....ть. Обещаний много. Продвижения никакого нет. По бабкам тоже пытаются нае...ть. Одна отдушина что капитаны на некоторых судах не из совка. Если устаривается АВ, то его пытаются всунуть ОСом amigggo пишет: А как там на СSL(регион восточная и западная Америка) работается 3ПКМу, кто знает, буду признателен за любую инфу. Не делай этого - легкие в Африке выплюнешь вместе с цементом (а 3пкм уж точно полазит по трюмам) гурон пишет: их повышение зарплаты как несварившаяся творожная маса которую они изрыгивают раз в год на свой народ.гандоны. поддерживаю полностью и добавлю и это повышение тоже пытаются не дать, а представить это мы только для вас поднимаем зарплату. Их последний движ - с мая набирают кадетов только с отметками 4 и 5 . Пользуются, суки, что могут варьировать молодыми на фоне кризиса. Сплошной негатив от конторы. ОТСТОЙ однозначно. PS Встречал знакомых моряков с которыми работал раньше, бегали отмазывались от налоговой. Делайте выводы - ПАЛЕВО



полная версия страницы