Форум » » CRYSTAL MARINE Ltd. » Ответить

CRYSTAL MARINE Ltd.

shturman: СЕРТИФИКАТ: ISO 9001:2000 № 101491 от 30.11.2001 г. ЛИЦЕНЗИЯ МТиСП Украины: Серия АА, №149296 от 4.03.2003 г. УКРАИНА 65045, г. Одесса, ул. Троицкая, д. 45 Tel:(048) 711 7532 (0482) 496 490 496 491 496 492 Fax:(0482) 429 383 E-mail: crystal@crystal.od.ua URL: www.crystal.od.ua Telex: 732222 CRYST UX ДИРЕКТОР ЭЗРИ Борис Михайлович ТРЕБОВАНИЯ АГЕНТСТВА: Английский язык - хорошо. Гражданство Украины. Требуется опыт работы. ТРЕБУЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Капитаны. Штурманы. Механики первого и второго разряда. Электромеханики. Рефмеханики. Матросы. Мотористы. Повара. Командный и рядовой состав на суда с тяжеловесными кранами. Курсанты морских учебных заведений для прохождения практики и дальнейшей работы в компании УСЛУГИ АГЕНТСТВА: Все услуги агенства предоставляются бесплатно ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Заграничный паспорт. Отзывы из предыдущих компаний (при наличии). Фотография 3х4 см. Вход в здание, в котором расположено агентство, с Александровского проспекта. Время работы: по рабочим дням, с 9 30 до 18 00 (перерыв с 13 00 до 14 00).

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lord: Я СЛЫШАЛ РАЗНОЕ ПРО М.Н. НО К СОЖАЛЕНИЮ МНОГО ПЛОХОГО.ВОТ ПЕРЕД РЕЙСОМ,ПРОФ-ОТБОР ПРОХОДИЛ И МНОГИЕ ЖАЛОВАЛИСЬ НА М.Н. ГОВОРЯТ РОСТА ПОЧТИ НЕТ.А ЕСЛИ УЙТИ ЗАХОЧЕШЬ ТАКОЕ НАПИШУТ,ОБОСРУТ С НОГ ДО ГОЛОВЫ.

Mladen: Lord пишет: Я СЛЫШАЛ РАЗНОЕ ПРО М.Н. НО К СОЖАЛЕНИЮ МНОГО ПЛОХОГО.ВОТ ПЕРЕД РЕЙСОМ,ПРОФ-ОТБОР ПРОХОДИЛ И МНОГИЕ ЖАЛОВАЛИСЬ НА М.Н. ГОВОРЯТ РОСТА ПОЧТИ НЕТ.А ЕСЛИ УЙТИ ЗАХОЧЕШЬ ТАКОЕ НАПИШУТ,ОБОСРУТ С НОГ ДО ГОЛОВЫ. А кем ты ходил?

Lord: СЛАВА БОГУ ОТ НИХ НЕ ХОДИЛ.


Mladen: Lord пишет: СЛАВА БОГУ ОТ НИХ НЕ ХОДИЛ. А где же лучше если не секрет? Мож и я передумаю :)

Lord: Попробуй ABC-MARITIME,UKR.MOR.SERV.UMITRAID,ALPHA NAVIG.

Mladen: Spasibo. Pravda sliwal liw pro Alpha

Kamerun: КАК ОБМАНЫВАЮТ В МАРЛОУ!!! Задача оператора в Одессе уломать Вас на более низкую зарплату и должность.Предлоги разные-плохой англ.,мало опыта,другой тип судна.Контракт Вы заключаете с М.Н-оно вам и платит.А хоз.судна платит за Вас в Марлоу гораздо большую сумму.Причём в М.Н. идёт оплата и за Ваш экстра овертайм,за грузовые операции и премии.А Марлоу-это всё ложит себе и таким клоунам как Хлопков.Короткий контракт 4-мес.МИФ.Вас будут любыми спос.уламывать поработать 1-2мес.больше,будут звонить на судно прямо с офиса М.Н.Так же используются Ваши дипломы-ими прикрываются,хотя Вы можете быть в рядовой должности.P.S.дальше больше!!!

)(0ЄТЭ: Mladen пишет: Тут что модеоров нет??? :) Я такого беспредела еще не видел... Давайте лучше по теме высказываться и не ругаться... Почему бы не поругаться, если модеров нет!? Не всегда можно нормальными словами выразить своё мнение, не боясь, что тебя забанят. Тем-более, если Вы моряк, то отношение к мату должно быть снисходительным. Пояснять не буду, почему?.. Хотите манерных разговоров, то Вам сюда. Там и информации побольше и имоции посдержаней. А тут, ИМХО, более либеральный ресурс.

RIO PARANA: Kamerun Что ты дерьмо пиздишь, что это твой номер телефона, я этого чифа и без парней с Сандры знаю, а ты живи себе и дальше по принципу обосрался и стой, это принцип козла, тебе подходит.А до старпома таких старперов как ты, с липовыми заочными диполомами не поднимают, твое место лизать жопу старпому м мастеру, чтоб не выгнали, как выгнали из Марлоу. А тепрь к форумчанам: ребята извините, что устроил здесь бардак, и прекрасно понимаю,что с такими ввязываться в полемику плевать себе в лицо.Обещаю больше ни слова с этим ничтожеством.Жаль,что анонимно сидит, а то конечно поговорил бы с ним не здесь. Еще раз прошу всех извинить, за эмоциональность,Всем удачных рейсов, лето наш шанс!

RIO PARANA: пацаны, просто сегодня был классный день, камерун пойди трахнись, с классной девченкой и жизнь будет лучше, прости брат если обидел, все простите за бардак на форуме. удачи парни, на сентменты потянуло, врал, что не хочу продалжать дисскусию, потому что камерун мудак, просто ухожу в рейс от кристалла и люди там хорошие, камерун ты не имудак и повезло тебе что мы не встретились.Удачи всем!

Kamerun: НОВЫЕ ДОЛЖНОСТИ В МАРЛОУ!!! В М.Н. нашли способ обойти ПДНВ,с помощью придуманных ими должностей "ЮНИОР ОФИЦЕР,Ю.ИНЖЕНЕР" или пом. механика. т.е. человек выполняет обязанности вахт. мех. или ПМК,а получает в 2р.меньше.В ПДНВ таких должностей нет! Но даже став 4мех. или 3ПМК, зарп.будет в 2р.меньше чем у 3мех. или 2ПМК,хотя по ПДНВ 4 и 3мех. и 3-4ПМК-это уровень вахтенных т.е. один рейтинг. Человек отрабатывает в должности "Ю.ОФИЦЕРА",как правило,не один контракт,которые пытаются увел.свыше 6мес.под любыми предлогами.Работа на таких должностях,где пол зарпл. осядет в карманах М.Н. всегда их устраивает.На такие места уламывают людей,даже раб.ранее вахт.мех. и ПМК в других компаниях,а причины Вам всегда придумают такие БАРБОСЫ как Хлопков и др.!!! P.S.ДАЛИ БУДЕ!!!

Kamerun: Продолжение следует.ВЫПУСКНИКАМ СРЕДНИХ МОРЕХОДОК!!! Им вообще ничего не светит в М.Н. Имея на руках "боевую" специальность вахт.мех. или ШМП,эти ребята могут до седых волос проработать в Марлоу на рядовых должностях. И никакое продвижение им не светит.Особенно-это касается механиков и эл.механиков.А кадет эл.мех.-вообще "дурка" парень будет работать как эл.мех.,моторист и матрос,а получать копейки.Просто в Марлоу очень выгодно использовать грамотных специалистов и дурачить их. А когда люди понимают это и начинают УХОДИТЬ,им либо напишут в отзыве ГАДОСТИ, либо вообще никакого отзыва с компании не получат!!! P.S. to be Continuation!!!!!

Kamerun: Пару слов об операторе Марлоу НАТАЛЬИ КРАВЧЕНКО!!! Любимое выражение "ВЫ К НАМ ПРИШЛИ С УБИТЫХ БАЛКЕРОВ" А по каким критериям МАДАМ вы оцениваете степень "убитости балкера"? И когда вы в последний раз были на балкере и в качестве кого? Или ещё её "жупель","судно простое-там автоматики нет".А кто тебе "свинья" автоматику преподавал и где ты учила судовую автоматику? Интересно какой профиль образования у МАДАМ КРАВЧЕНКО? Скорее всего "тухлый" диплом педина (какого педагога потеряла страна!) Такие вот крутые операторы в М.Н. как КАВЧЕНКО вести себя не умеют-бабе больше 40лет.-одевается вызывающе,укороченные юбки и т.д.Прямо ЗВЕЗДА ПОРНОБАЛЕТА телевидения ГДР. P.S. СКОРО СВЕЖИЕ НОВОСТИ ОБ МАРЛОУ.!!!

Оптима: Kamerun Сколько информации, а ты сам часом не просиживал, штанцы в этой конторе за столом, что то очень уж хорошо ты там всех знаешь?

Kamerun: РЯДОВОЙ СОСТАВ НА СУДАХ ОТ МАРЛОУ!!! Сокращён до минимума с особым цинизмом.Причём,почти всегда используются смежные специальности.Конечно в этом нет ничего плохого,когда матрос помогает механикам при моточистке,однако за это ему ничего не платят!А чего стоит позиция матрос-повар.Не важно,что ты сваришь,главное чтобы не опоздал на швартовку или на мойку трюма или груз крепить(всё это,почти всегда на ШАРУ). Из М.Н. разбежались даже матросы из бедной африканской Кабо-Верде!!! Поэтому М.Н. стремится открыть свои филиалы,в тех местах где о них ничего не знают.На очереди открытие филиала в г.МУХОСРАНСКЕ-там еще много "ДУРАЧЬЯ" можно отловить!!!

Dimon: МАРЛОУ НА TV!!! С экранов tv в программе "ДЕЛОВОЙ КОМПАС" Степашки,и Хрюши с офиса М.Н. любят много рассказывать о своих достижениях!!! Часто пугают нас китайскими моряками! Так вот китайцы сами строят себе флот(и не только себе)и обеспечивают своих моряков плавсредствами.Китайский балкер со своим экипажем,улетает v тайм-чартер на ура! Если уж и пойдут китайцы в морские иностранные компании,то не Марлоу.У М.Н.есть опыт работы с китайцами-немцам на судне дали звездюлей. Мы такую передачу назвали "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!!!"

Kamerun: КАК ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ З.П. В МАРЛОУ!!! Практически не реально получать зарплату на борту судна.60-70% можно переводить домой,но только проработав на борту 2мес. Почему так? В М.Н. практикуются такие "жмурки":отработал человек почти контракт-осталось 1мес.Его вызывает капитан и говорит:"Вы плохо работали,поэтому через 3ч.едете домой за свой счёт" Не хило улететь домой с о.Барбадос за 2 штуки.Моряк приходит по приезду в офис разбираться ему говорят:"Мы выясним в чём дело."Далее через некоторое время говорят:"Такое бывает,немцы они такие,мы добились,Вас снова возьмут на работу(деньги за билет,конечно же не возвращают!) Моряк пробует снова-и часто такой же финал. Это круто,когда твоя зарплата где-то прокручивается,а затем с нее и билет на родину покупают!!!

А.Л.Коголь: Menor Dimon Kamerun Парень, помоему ты реально болен, прекрати мусорить на сайте, кстати, а ты то какое отношение имеешь к Марлоу. впечатление, что слободка, в твоем случае бессильна!

Kamerun: КОГОЛЬ! ЭТО САЙТ СДЕЛАН,ЧТОБЫ ЛЮДИ ПИСАЛИ ОТЗЫВЫ О КОНТОРЕ ГДЕ ИМ ПРИХОДИЛАСЬ РАБОТАТЬ.Я ПИШУ ПО СУЩЕСТВУ,ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКИМ ПОЙМУТ МЕНЯ. А ТЫ НАВЕРНОЕ ОДИН ИЗ ТЕХ,КТО ЛИЖЕТ ЗАД У НАЧАЛЬСТВА МАРЛОУ!?

Kamerun: Ну а теперь по существу! ПОЧЕМУ НЕМЕЦКИЕ КАПИТАНЫ ПЛОХО ОТНОСЯТСЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА,РАБОТАЮЩИХ НА ИХ СУДАХ ОТ МАРЛОУ!!! Н.Капитаны-опытные морские волки,как правило проработавшие на свою компанию не один год-там не принято бегать как зайцу туда-сюда.А наши моряки на борту судна их компании-просто наёмники,работающие на М.Н. Вот и меняют их как хотят.Наш друг Серёжа Хлопков один раз был на таком судне,аж ЗПМК! Обкакался и решил,что сидеть в офисе и ДУРИТЬ моряков гораздо приятнее!Благо друзья на Кипре в деле этом помогают дельными советами. Например Марлоу испытывает большие трудности с наборам людей в России.Там люди посмелее-наехал немец-ему в морду-и с победой домой. Жалко,что никто на Кипр не заглянул-дать в морду кому-то в ГЛАВНОМ ОФИСЕ МАРЛОУ!!!



полная версия страницы